Соловецкий музей
ГлавнаяНовостиАфишаФотоальбом
Федеральное государственное учреждение культуры «Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник»

Музей-заповедник

История музея
Всемирное наследние ЮНЕСКО
Музей-заповедник сегодня
Музейные коллекции
Изучение и публикация наследия
Услуги
Контакты

Веб-камера

Российские туроператоры подтверждают: популярность Соловков на туристическом рынке очень высока

Так считают 83% опрошенных сотрудников из 16 туристических агентств Архангельской области. Еще 12% оценивают популярность Соловков как высокую, и только 5% — как среднюю. Эти данные стали известны в результате маркетингового исследования, проведенного в марте-апреле 2007 года по заказу Соловецкого музея-заповедника брэнд-студией «Тема».

В опросе участвовали 1000 жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, сотрудники 16 региональных туристических агентств и 30 турфирм из Москвы и Санкт-Петербурга. Были проведены интервью с работниками гостиничной сферы и работниками образовательных учреждений. Для получения наиболее полной картины, участникам исследования предлагались вопросы об известных исторических местах области и о крупных областных музеях.

Самым привлекательным туристическим объектом Архангельского края для иногородних туристов признаны Соловки. Так считают 92% областных и 67% столичных туроператоров. (Для сравнения — московские и питерские фирмы назвали еще три известных им исторических места области, на каждое из которых пришлось менее 10% голосов, 26% столичных агентств затруднились ответить).

Более 95% опрошенных жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска считают сохранение и возрождение поморской культуры важным делом, в том числе и для развития туристической сферы. С ними соглашаются 76, 7 % столичных туроператоров. По их мнению, тур, посвященный поморской культуре на базе Соловецкого музея-заповедника, будет пользоваться успехом.

Самой большой проблемой в туристической сфере региона для центральных турфирм является недостаток или полное отсутствие информации об Архангельском крае на федеральном уровне (26, 7 % и 60 % соответственно). Местные агентства на первое место ставят проблему неразвитости инфраструктуры: отсутствие нормальных дорог, транспорта, гостиниц и т.д.

Областные и центральные туристические организации высоко оценили работу Соловецкого музея-заповедника по организации экскурсионного обслуживания. Доброжелательность сотрудников музея-заповедника получила максимально возможную отметку в 5  баллов. Разнообразие экскурсий и профессионализм экскурсоводов оценены в 4,7 и 4,5 баллов соответственно. Такие высокие отметки подтверждаются и непосредственными потребителями экскурсионных услуг — туристами: около 80 % посетивших Соловки хоте ли бы вернуться на остров еще раз.

Проведенное исследование показывает, что Архангельская область обладает большими возможностями для развития туристической сферы. Соловки в перечне этих ресурсов занимают одно из ведущих место. На основе результатов данного маркетингового исследования Соловецкий музей-заповедник приступил к разработке программы над повышением качества обслуживания посетителей.

 

2 июня 2007
отдел по связям с общественностью
public_relations@solovky.ru


См. также:

164070, пос. Соловецкий, Приморского района, Архангельской области, тел./факс: (81835) 90-241, 90-281, эл. почта: 

Экскурсионное обслуживание: (818-35) 90-321
Общежитие «Петербургская гостиница»: (818-35) 90-375

карта сайта

© 2001—2017 Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник»

Создание сайта —
Artil.ru